среда, 25 декабря 2013 г.

100 причин, почему я люблю тебя

В ЧБ "Хомо скрапиенс" (http://homoscrapiens.blogspot.ru/) с 24 декабря стартовало новое задание -  "Клубника со льдом". Абсолютно любая работа по палитре. Палитра: красный+белый+ серебристый. Можно добавить еще один цвет. К чему это я? да к тому, что неделю назад поступило мне предложение побыть приглашенным дизайнером этого замечательного блога! Ну и, собственно говоря, по палитре у меня получилась вот такая баночка - признание в любви "100 причин, почему я люблю тебя".
Дальше...

1 комментарий:

  1. Вы ищете бизнес-кредит, личные кредиты, ипотечные кредиты, автокредиты, студенческие кредиты, необеспеченные консолидационные кредиты, финансирование проектов и т. Д ... Или просто отказываетесь от кредита в банке или финансовом учреждении по одной или нескольким причинам? Мы правильные решения для кредита! Мы предлагаем кредиты для юридических и физических лиц с низкой и доступной процентной ставкой 2%. Так что если вы заинтересованы в срочном и обеспеченном кредите. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам сегодня по адресу: Elegantloanfirm@hotmail.com.

    ОтветитьУдалить