вторник, 12 ноября 2013 г.

Эффект бабочки или мои фетровые радости

 Очень редко наши действия, наши поступки не имеют никаких последствий.
Чаще же бывает обратное: одно наше действие порождает за собой другое, третье и т.д. От одного сделанного или не сделанного движения может полностью измениться наша дальнейшая жизнь. Как говорится, "взмах крыльев бабочки на одном конце света может спровоцировать торнадо на другом"... Мне, конечно, до торнадо далеко... Но когда я покупала ковер в ИКЕА, уж никак не думала, что покупка может принести мне подарок-сюрприз на blogspot...
Итак, цепочка действий выглядит следующим образом:
1. Случайное приобретение в ИКЕА на распродаже синего ковра (с мыслью, а вдруг пригодится, ведь 500 рублей - не деньги за такой ковер, а в кухне потом можно постелить...)
2. Через некоторое время - просмотр сайта ИКЕА и (о, чудо!) обнаружение большой скидки на синие шторы, которые легко поддержат тему ковра (скидка около 60 %)!
3. Покупка штор в ИКЕА.
4. Подшив штор (обычная их длина - 3,0 м, мне же нужно было 2,60 м).
6. Розыгрыш Алефтиной приза по итогам СП...и ... УРА!!! бумажка с моим именем выпала!
7. Ко мне идет посылочка от Алефтины. А содержимое? Сюрприз... Алефтина пообещала фетр осенних оттенков...
Вот так случайная покупка ковра в ИКЕА принесла мне фетр :)
Вывод... Какие тут могут быть выводы? Все в жизни не случайно...Эффект бабочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий